понедельник, 18 мая 2015 г.

Lioele Beyond the Solution BB


Нужен мне был бб и вот решила заказать крем корейской формы Lioele (Sweetness). И я...очень довольна!

Сначала я купила миниатюру (5мл), после этого решилась на полную версию. Что я должна сказать, крем настолько легкий и неощутимый на коже, но при этом скрывает недостатки. Если у вас этих "недостатков" много , скажу честно, он вам не подойдет. 
Сначала я была удивлена. Так как крем показался темным на руке, но после нанесения на лицо что то случается и он подстраивается под ваш тон.

И что мне особенно нравится - он совсем не липкий (мой предыдущий бибик ушел в мусорное ведро именно потому что был липким на коже, фуфуфу)))

И я перестала пользоваться пудрой)) мда, не знаю с чем это связано, но бб-крема вполне хватает, он создает матовость без припудривания. Еще один плюс - это флакон с помпой. Это удобно, действительно.
до 
и
после

ББ-крем очень хороший, и за счет своей легкости будет мастхэвом моего лета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий